Получите качественные
консалтинговые услуги

Возьмем компанию под внешнее финансовое управление.

Проведем комплексный анализ финансовой деятельности.

Автоматизируем финансовые процессы.

Настроим управленческую отчетность.

Порядок работы
  • Диагностика проблемы

  • Разработка решения

  • Внедрение решения

  • Увеличение финансового результата компании

  • Создание команды работающей на результат

  • Выстраивание эффективной и прозрачной финансовой системы

ежедневник
Результат
Другие вопросы, которые мы поможем решить
  • Построение системы бухгалтерского и управленческого учета

  • Анализ текущей финансовой деятельности

  • Управление структурой капитала

  • Оценка инвестиционных проектов

  • Юнит-экономика. Проведем анализ прибыльности подразделений компании и отдельных товаров и услуг.

  • Оптимизация бизнес-процессов и организационной структуры.

  • Оптимизация юридической структуры предприятия.

  • Обследование состояния финансово-экономических служб предприятия с анализом ключевых проблем.

  • Построение качественной системы управления и взаимодействия между структурными подразделениями компании.

  • Рациональное распределение и использование ресурсов.

  • Внедрим концепцию бережливого производства lean.

  • Повышение эффективности использования человеческих ресурсов.

  • Поможем разработать стратегию бизнеса.

  • Участие наших сотрудников в совете директоров в качестве независимых директоров.

  • Представление ваших интересов в советах директоров зависимых обществ.

  • Оформим электронную цифровую подпись для взаимодействия с госорганами, участия в тендерах, электронного документооборота.

  • Внешний финансовый директор

  • Подключим к системе электронного документооборота для обмена электронными документами с вашими поставщиками и покупателями. 

  • Прочие финансовые вопросы, которые вы хотите обсудить.

  • Поможем справиться с кризисной ситуацией.

  • Возьмем компанию под временное управление.

  • Поможем с продажей готового бизнеса

  • Финансовый эдвайзинг для стартапов

  • Регистрация компаний в ОАЭ

совещание
Стоимость услуг

Консультация 1 час

10 000 руб.

Стоимость услуги  от 10 000 руб. за час работы одного специалиста

Консультация 1 день

70 000 руб.

Стоимость услуги от 7

0 000 руб. за один день работы одного специалиста

Подбор персонала

От 1 оклада сотрудника

Подбор сотрудников и бухгалтеров от 1 месячного окладов сотрудника.

Стоимость зависит от трудоемкости поиска и глубины оценки персонала.

Для линейных позиций 1 месячный оклад.

Гарантия замены в случае непрохождения испытательного срока.

Регистрация ИП

3 000 руб.

Регистрация ИП с открытием счета с наиболее выгодными тарифами для дальнейшего ведения бизнеса, при необходимости выпуск ЭЦП на физическое лицо.

Электронная цифровая подпись. Электронный документооборот. Электронная отчетность.

от 2 000 руб.

Электронная подпись для любых целей. Подберем необходимую по запросу.

Подключим другие необходимые сервисы для автоматизации рутинных процессов бизнеса.

Регистрация компании в Эмиратах

от $3 000
  • Регистрация компании в ОАЭ
  • Оформление торговой лицензии
  • Открытие банковского счета
  • Получение резидентской визы (ВНЖ)

Комплексные решения

Экспресс-диагностика бизнеса
200 000 руб.
  • Структура бизнеса: оргструктура и финансовые объекты управления (центры прибыли, центры выручки, центры затрат)
  • Перечень основных финансовых отчетов и целей, на которые они работают
  • Недостатки существующей системы управленческого учёта: вероятность ошибок, дублирование, повышенная трудоёмкость, недостаточная оперативность
  • Оценка существующих методов управления прибылью и денежными потоками
  • Рекомендации
Финансовый эдвайзинг для стартапов
3%

Настройка процессов мониторинга за состоянием бизнеса и поддержка стратегических планов по развитию бизнеса.

Консультации по другим вопросам в рамках компетенций.

Бесплатные консультации собственников по вопросам финансов, экономики, инвестициям, учету до 5 лет, за оговоренную долу в уставном капитале юридического лица.

Часто задаваемые вопросы FAQ
  • Как оставить заявку на регистрацию ИП или ООО?

    Для того чтобы оставить заявку регистрацию ИП или ООО с одним учредителем, вам необходимо отправить письмо на адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. с указанием своих контактных данных.

    В ответ мы отправим перечень необходимых для регистрации документов и уточняющие вопросы для регистрации.

    Услуга предоставляется гражданам России на всей территории России. В случае отсутствия загранпаспорта может быть ограничена территорией присутствия банков, через которые осуществляется идентификация личности.

    Регистрацию осуществляется удаленно, без посещения ФНС.

  • Как открыть банковский счет?

    Для открытия банковского счета для вашего ИП или ООО необходимо прислать нам заявку на электронный адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. с указанием своего имени и номера телефона. Также необходимо название юридического лица и ИНН для которого вы хотите открыть счет.

    В ответ мы вам вышлем актуальный перечень документов для открытия счета.

    Услуга предоставляется юридическим лицам, зарегистрированным в Российской Федерации.

  • Как оставить заявку на услугу?

    Для связи с нашими специалистами вы должны позвонить нам в рабочее время по телефону +7 (495) 185-59-10 или оставить свой вопрос по электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. с указанием вопроса и контактных данных и наш профильный специалист свяжется с вами для уточнения деталей.

    Первая телефонная консультация для выяснения потребностей клиента у нас бесплатная.

  • Какой график работы вашей организации?

    Мы работаем с понедельника по пятницу с 10-00 до 19-00.

    Суббота и воскресенье, а также праздничные дни являются выходными. 

    Если вы хотите задать вопрос в выходной день, лучше отправить его по электронной почте.

  • Как вы работаете с крупными проектами?

    У нас есть достаточная команда специалистов для решения большинства ваших вопросов.

    Если для решения вашего вопроса или реализации проекта наших специалистов будет не достаточно мы привлекаем к работе наших партнеров, которые имеют необходимые компетенции и профессиональную подготовку для решения сложных задач в области учета, финансов и автоматизации.

  • Оказание банковских услуг

    У нас есть подписанные агентские соглашения с несколькими крупнейшими банками России. Их перечень постоянно расширяется

    Данные услуги предоставляем не мы, а банки. Мы оставляем прямую заявку на услугу в банк в банковской системе.

    Работая с нами вы можете быть уверены, что ваша заявка попадет в банк и все взаимодействие с банком до момента предоставления услуги будет осуществляться через нашего менеджера.

  • Как оформить заявку на банковскую гарантию?

    Для оформления банковской гарантии вам необходимо отправить заявку на электронный адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. с указанием своего имени, номера телефона и адреса электронной почты.

    Также необходимо указать название юридического лица и ИНН юридического лица на которое будет оформляться гарантия, сумма гарантии, цели на которые оформляется банковская гарантия и сроки оформления.

    Также необходимо указать перечень банков для получения гарантии, если имеются ограничения.

    В ответ мы пришлем вам необходимый перечень документов для оформления банковской гарантии и уточняющие вопросы. В случае необходимости свяжемся с вами по телефону.

    За оформление банковской гарантии вы будете оплачивать только вознаграждение банку. Наши услуги в большинстве случаев будут для вам бесплатны.

    Сроки оформления банковской гарантии от нескольких часов до нескольких дней.

  • Как оформить кредит юридическому лицу?

    Для оформления кредита через нашу компанию вам необходимо прислать заявку на наш электронный адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. с указанием ваших контактный данных и краткого описания целей и суммы кредита.

    После этого с вами свяжется наш специалист для уточнения деталей и сориентирует вас по стоимости данной услуги.

    Мы предложим вам несколько вариантов кредитов в разных банках на наиболее выгодных для вас условиях, оформим заявки в банк для получения кредита и будем сопровождать вас до получения кредита в банке.

  • Вы работаете только в Москве?

    Мы работаем по всей России и в странах СНГ.

    Некоторые виды услуг географически ограничены одной или несколькими странами.

    Всю необходимую информацию вы можете получить у наших менеджеров.

  • Временный финансовый директор

    В случае необходимости мы предоставим вам временного финансового директора или внешнего финансового директора для решения ваших финансовых вопросов.

    Временный финансовый директор может быть предоставлен как постоянно, так и на несколько месяцев.

    При необходимости мы подберем вам человека в штат на постоянную занятость.

  • Занимаетесь ли вы поиском сотрудников?

    Мы можем подобрать для вашей организации финансовых сотрудников.

    Мы сможем подобрать вам следующих сотрудников:

    • финансовый директор
    • финансовый менеджер
    • главный бухгалтер
    • бухгалтер
    • бухгалтер - кассир
    • экономист
    • финансовый аналитик
    • казначей
    • специалист по корпоративным финансам

    также других сотрудников финансового профиля.

  • Что такое электронная подпись?
    ЭЦП

    Электронная подпись это цифровой зашифрованный аналог обычной подписи для заверения электронных документов и защиты их от подделки. ЭП выпускаются в виде электронных файлов и могут быть записаны на USB-флешку, а также на любой другой носитель, поддерживаемый программным средством работы с ЭП – криптопровайдером. Юридическая сила документов остаётся прежней, как при работе с бумагой, – гласит статья 6 Закона № 63-ФЗ «Об электронных подписях», – а безопасность повышается.

  • Кому и зачем нужна электронная подпись?
    электронная подпись
    • Сегодня ЭП используется индивидуальными предпринимателями, малым, средним и крупным бизнесом для удалённого, без личного присутствия, электронного документооборота с государственными инстанциями, для отчётности в контролирующие органы, для заключения договоров с контрагентами и для взаимодействия с банками.
    • ЭП непременно требуется для участия в электронных торгах государственных закупок и в иных интернет-торгах и аукционах.
    • Без ЭП невозможна работа онлайн-касс и обращение маркированных товаров.
    • Юридическим лицам ЭП требуется для удалённого заказа справок и документов на портале «Госуслуги» и на множестве сайтов связанным с ним госучреждений.

    Мы поможем вам оформить:

    Сертификаты ключей электронной подписи для участия в электронных торгах на различных площадках:
    Коммерческие торги
    Госзакупки по 223-ФЗ и 44-ФЗ
    Торги по реализации имущества банкротов
    Квалифицированные сертификаты ключей электронной подписи:
    Для сдачи отчетности в ФНС, ПФР, ФСС и др.
    Для взаимодействия с порталами Центрального банка России
    Для взаимодействия с порталами Росреестра, gosuslugi.ru, pgu.mos.ru и другими
    Квалифицированные сертификаты ключей электронной подписи для работы в системах электронного документооборота:
    Для подписания электронных документов при взаимодействии с контрагентами

  • Как оформить электронную подпись?
    Электронная подпись

    Оформить электронную подпись можно у нас на сайте в разделе услуги, электронная подпись заполнив заявку после перехода по ссылке, если вы знаете какая электронная подпись вам нужна.

    Если вам нужна консультация по электронной подписи, то вам нужно оставить заявку. С вами свяжется наш специалист и проконсультирует по электронной подписи и оформит заявку на необходимую вам электронную подпись.

  • Какой срок изготовления электронной подписи?
    эцп

    При предоставлении всех необходимых документов мы оформим вам электронную подпись в течении одного дня.

    А если вам надо быстрее, т за дополнительную плату мы оформим цифровую подпись за 1 час.

  • Будет ли действовать подпись для ИП и ООО?
    ЭЦП ООО ИП

    Мы оформляем электронные подписи для ИП и ООО через аккредитованный центр и наши подписи буду действовать для сдачи налоговой отчетности после января 2022 года.


Связаться

+ 7 (495) 185 59 10

Телефон

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

E-mail