Skip to main content

Получите качественные
консалтинговые услуги

Проведем комплексный анализ финансовой деятельности.

Автоматизируем финансовые процессы.

Настроим управленческую отчетность и бюджетирование.

Порядок работы
  • Диагностика проблемы

  • Разработка решения

  • Внедрение решения

Результат
  • Увеличение финансового результата компании

  • Создание команды работающей на результат

  • Выстраивание эффективной и прозрачной финансовой системы

ежедневник
Другие вопросы, которые мы поможем решить
  • Построение системы бухгалтерского и управленческого учета

  • Анализ текущей финансовой деятельности

  • Управление структурой капитала

  • Оценка инвестиционных проектов

  • Юнит-экономика. Проведем анализ прибыльности подразделений компании и отдельных товаров и услуг.

  • Оптимизация бизнес-процессов и организационной структуры.

  • Оптимизация юридической структуры предприятия.

  • Обследование состояния финансово-экономических служб предприятия с анализом ключевых проблем.

  • Построение качественной системы управления и взаимодействия между структурными подразделениями компании.

  • Рациональное распределение и использование ресурсов.

  • Внедрим концепцию бережливого производства lean.

  • Повышение эффективности использования человеческих ресурсов.

  • Поможем разработать стратегию бизнеса.

  • Участие наших сотрудников в совете директоров в качестве независимых директоров.

  • Представление ваших интересов в советах директоров зависимых обществ.

  • Оформим электронную цифровую подпись для взаимодействия с госорганами, участия в тендерах, электронного документооборота.

  • Внешний финансовый директор

  • Подключим к системе электронного документооборота для обмена электронными документами с вашими поставщиками и покупателями. 

  • Прочие финансовые вопросы, которые вы хотите обсудить.

  • Поможем справиться с кризисной ситуацией.

  • Проконсультируем по последним изменениям в законодательстве в рамках введенный санкций.

  • Возьмем компанию под временное управление.

  • Поможем с продажей готового бизнеса

  • Финансовый эдвайзинг для стартапов

  • Регистрация компаний в ОАЭ

прайс на услуги
Стоимость услуг

Консультация 1 час

10 000 руб.

Стоимость услуги  от 10 000 руб. за час работы одного специалиста

Консультация 1 день

70 000 руб.

Стоимость услуги от 7

0 000 руб. за один день работы одного специалиста

Подбор персонала

От 1 оклада сотрудника

Подбор сотрудников и бухгалтеров от 1 месячного окладов сотрудника.

Стоимость зависит от трудоемкости поиска и глубины оценки персонала.

Для линейных позиций 1 месячный оклад.

Гарантия замены в случае непрохождения испытательного срока.

Регистрация ИП

3 000 руб.

Регистрация ИП с открытием счета с наиболее выгодными тарифами для дальнейшего ведения бизнеса, при необходимости выпуск ЭЦП на физическое лицо.

Электронная цифровая подпись. Электронный документооборот. Электронная отчетность.

от 2 000 руб.

Электронная подпись для любых целей. Подберем необходимую по запросу.

Подключим другие необходимые сервисы для автоматизации рутинных процессов бизнеса.

Регистрация компании в Эмиратах

от $3 000
  • Регистрация компании в ОАЭ
  • Оформление торговой лицензии
  • Открытие банковского счета
  • Получение резидентской визы (ВНЖ)

Комплексные решения

Экспресс-диагностика бизнеса
200 000 руб.
  • Структура бизнеса: оргструктура и финансовые объекты управления (центры прибыли, центры выручки, центры затрат)
  • Перечень основных финансовых отчетов и целей, на которые они работают
  • Недостатки существующей системы управленческого учёта: вероятность ошибок, дублирование, повышенная трудоёмкость, недостаточная оперативность
  • Оценка существующих методов управления прибылью и денежными потоками
  • Рекомендации
Финансовый эдвайзинг для стартапов
3%

Настройка процессов мониторинга за состоянием бизнеса и поддержка стратегических планов по развитию бизнеса.

Консультации по другим вопросам в рамках компетенций.

Бесплатные консультации собственников по вопросам финансов, экономики, инвестициям, учету до 5 лет, за оговоренную долу в уставном капитале юридического лица.

Часто задаваемые вопросы FAQ
Как оставить заявку на регистрацию ИП или ООО?

Для того чтобы оставить заявку регистрацию ИП или ООО с одним учредителем, вам необходимо отправить письмо на адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. с указанием своих контактных данных.

В ответ мы отправим перечень необходимых для регистрации документов и уточняющие вопросы для регистрации.

Услуга предоставляется гражданам России на всей территории России. В случае отсутствия загранпаспорта может быть ограничена территорией присутствия банков, через которые осуществляется идентификация личности.

Регистрацию осуществляется удаленно, без посещения ФНС.

Как открыть банковский счет?

Для открытия банковского счета для вашего ИП или ООО необходимо прислать нам заявку на электронный адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. с указанием своего имени и номера телефона. Также необходимо название юридического лица и ИНН для которого вы хотите открыть счет.

В ответ мы вам вышлем актуальный перечень документов для открытия счета.

Услуга предоставляется юридическим лицам, зарегистрированным в Российской Федерации.

Как оставить заявку на услугу?

Для связи с нашими специалистами вы должны позвонить нам в рабочее время по телефону +7 (495) 185-59-10 или оставить свой вопрос по электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. с указанием вопроса и контактных данных и наш профильный специалист свяжется с вами для уточнения деталей.

Первая телефонная консультация для выяснения потребностей клиента у нас бесплатная.

Какой график работы вашей организации?

Мы работаем с понедельника по пятницу с 10-00 до 19-00.

Суббота и воскресенье, а также праздничные дни являются выходными. 

Если вы хотите задать вопрос в выходной день, лучше отправить его по электронной почте.

Как вы работаете с крупными проектами?

У нас есть достаточная команда специалистов для решения большинства ваших вопросов.

Если для решения вашего вопроса или реализации проекта наших специалистов будет не достаточно мы привлекаем к работе наших партнеров, которые имеют необходимые компетенции и профессиональную подготовку для решения сложных задач в области учета, финансов и автоматизации.

Оказание банковских услуг

У нас есть подписанные агентские соглашения с несколькими крупнейшими банками России. Их перечень постоянно расширяется

Данные услуги предоставляем не мы, а банки. Мы оставляем прямую заявку на услугу в банк в банковской системе.

Работая с нами вы можете быть уверены, что ваша заявка попадет в банк и все взаимодействие с банком до момента предоставления услуги будет осуществляться через нашего менеджера.

Как оформить заявку на банковскую гарантию?

Для оформления банковской гарантии вам необходимо отправить заявку на электронный адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. с указанием своего имени, номера телефона и адреса электронной почты.

Также необходимо указать название юридического лица и ИНН юридического лица на которое будет оформляться гарантия, сумма гарантии, цели на которые оформляется банковская гарантия и сроки оформления.

Также необходимо указать перечень банков для получения гарантии, если имеются ограничения.

В ответ мы пришлем вам необходимый перечень документов для оформления банковской гарантии и уточняющие вопросы. В случае необходимости свяжемся с вами по телефону.

За оформление банковской гарантии вы будете оплачивать только вознаграждение банку. Наши услуги в большинстве случаев будут для вам бесплатны.

Сроки оформления банковской гарантии от нескольких часов до нескольких дней.

Как оформить кредит юридическому лицу?

Для оформления кредита через нашу компанию вам необходимо прислать заявку на наш электронный адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. с указанием ваших контактный данных и краткого описания целей и суммы кредита.

После этого с вами свяжется наш специалист для уточнения деталей и сориентирует вас по стоимости данной услуги.

Мы предложим вам несколько вариантов кредитов в разных банках на наиболее выгодных для вас условиях, оформим заявки в банк для получения кредита и будем сопровождать вас до получения кредита в банке.

Вы работаете только в Москве?

Мы работаем по всей России и в странах СНГ.

Некоторые виды услуг географически ограничены одной или несколькими странами.

Всю необходимую информацию вы можете получить у наших менеджеров.

Временный финансовый директор

В случае необходимости мы предоставим вам временного финансового директора или внешнего финансового директора для решения ваших финансовых вопросов.

Временный финансовый директор может быть предоставлен как постоянно, так и на несколько месяцев.

При необходимости мы подберем вам человека в штат на постоянную занятость.

Занимаетесь ли вы поиском сотрудников?

Мы можем подобрать для вашей организации финансовых сотрудников.

Мы сможем подобрать вам следующих сотрудников:

  • финансовый директор
  • финансовый менеджер
  • главный бухгалтер
  • бухгалтер
  • бухгалтер - кассир
  • экономист
  • финансовый аналитик
  • казначей
  • специалист по корпоративным финансам

также других сотрудников финансового профиля.

Что такое электронная подпись?
ЭЦП

Электронная подпись это цифровой зашифрованный аналог обычной подписи для заверения электронных документов и защиты их от подделки. ЭП выпускаются в виде электронных файлов и могут быть записаны на USB-флешку, а также на любой другой носитель, поддерживаемый программным средством работы с ЭП – криптопровайдером. Юридическая сила документов остаётся прежней, как при работе с бумагой, – гласит статья 6 Закона № 63-ФЗ «Об электронных подписях», – а безопасность повышается.

Кому и зачем нужна электронная подпись?
электронная подпись
  • Сегодня ЭП используется индивидуальными предпринимателями, малым, средним и крупным бизнесом для удалённого, без личного присутствия, электронного документооборота с государственными инстанциями, для отчётности в контролирующие органы, для заключения договоров с контрагентами и для взаимодействия с банками.
  • ЭП непременно требуется для участия в электронных торгах государственных закупок и в иных интернет-торгах и аукционах.
  • Без ЭП невозможна работа онлайн-касс и обращение маркированных товаров.
  • Юридическим лицам ЭП требуется для удалённого заказа справок и документов на портале «Госуслуги» и на множестве сайтов связанным с ним госучреждений.

Мы поможем вам оформить:

Сертификаты ключей электронной подписи для участия в электронных торгах на различных площадках:
Коммерческие торги
Госзакупки по 223-ФЗ и 44-ФЗ
Торги по реализации имущества банкротов
Квалифицированные сертификаты ключей электронной подписи:
Для сдачи отчетности в ФНС, ПФР, ФСС и др.
Для взаимодействия с порталами Центрального банка России
Для взаимодействия с порталами Росреестра, gosuslugi.ru, pgu.mos.ru и другими
Квалифицированные сертификаты ключей электронной подписи для работы в системах электронного документооборота:
Для подписания электронных документов при взаимодействии с контрагентами

Как оформить электронную подпись?
Электронная подпись

Оформить электронную подпись можно у нас на сайте в разделе услуги, электронная подпись заполнив заявку после перехода по ссылке, если вы знаете какая электронная подпись вам нужна.

Если вам нужна консультация по электронной подписи, то вам нужно оставить заявку. С вами свяжется наш специалист и проконсультирует по электронной подписи и оформит заявку на необходимую вам электронную подпись.

Какой срок изготовления электронной подписи?
эцп

При предоставлении всех необходимых документов мы оформим вам электронную подпись в течении одного дня.

А если вам надо быстрее, т за дополнительную плату мы оформим цифровую подпись за 1 час.

Будет ли действовать подпись для ИП и ООО?
ЭЦП ООО ИП

Мы оформляем электронные подписи для ИП и ООО через аккредитованный центр и наши подписи буду действовать для сдачи налоговой отчетности после января 2022 года.


Связаться

+ 7 (495) 185 59 10

Телефон

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

E-mail