Электронный документооборот



Система обмена документами с контрагентами. Обменивайтесь счетами-фактурами, актами, накладными и другими документами без дублирования на бумаге.

Используя систему электронного документооборота вы получаете до 80% экономии по сравнению с бумажным документооборотом, за счет экономии на бумаге и пересылке. Один комплект отправленных электронных документов обойдется в сумму от 5 рублей в зависимости от подключенного тарифа.

Web версия

Веб-версия позволяет легко создавать, отправлять, получать электронные документы без установки дополнительного программного обеспечения.

  • Бесплатное получение входящих документов
  • Удобная подготовка документов и быстрый поиск в электронном архиве
  • Безопаснее — зашифрованный канал связи исключает перехват документа
  • Отсутствие ошибок ручного ввода и проверка формата перед отправкой
  • Отправка документов поштучно или пакетом
  • Неограниченное количество аккаунтов для одного ИНН/КПП

Работа с любого устройства, приложения для IOS и Android

1-С интеграция

В результате вы сможете непосредственно в 1-С:

  • формировать и отправлять ТОРГ-12, счета-фактуры, акты и другие документы;
  • отправлять электронные документы прямо из 1С;
  • сразу же учитывать входящие документы в системе 1С;
  • получать и подписывать документы с помощью электронной подписи прямо в 1С.

Интеграция для крупных компаний

Работайте с электронными документами в SAP, Oracle, MS Dynamics или другой информационной системе.

Интеграция через API

Электронный документооборот можно встроить в любую современную учетную или ERP систему, собственную разработку или Web-портал. Для каждого из вариантов имеются готовые решения на базе технологий .NET, COM ActiveX, JavaScript, C#, Java, C++, SDK.

Подключитесь бесплатно, используя ссылки к одной из наиболее популярных в России систем документооборота Такском Файлер или Контур Диадок. У каждой системы есть свои преимущества. Поскольку подключение бесплатное мы рекомендуем подключиться к обоим системам и выбрать наболее удобную в процессе работы. Любо свяжитесь с нами и мы поможем подобрать и подключить наиболее оптимальный для вас вариант.

У каждой системы есть роуминг с основными системами документооборота. 

Если у вас небольшое предприятие и мало документов советуем воспользоваться решением от компании Контур, у них более приятный интерфейс и удобная навигация, плюс удобно отправлять документы на согласование внутри компании и это бесплатно. В среднем решение от Контура обойдется вам в 8 руб. за документ.

Если у вас более крупная компания и вы собираетесь использовать решения, встроенные в вашу учетную систему обратите внимание на решение от компании Такском. У них нет платной лицензии на API и средняя цена использования обойдется в 5 руб. за документ при большом количестве документов.

 

Оставить заявку

Заявка

Менеджер свяжется с вами в течение 30 минут