Электронный документооборот

работа с папками


Решение для современного бизнеса:

  • Бесплатное получение входящих документов;
  • Удобная подготовка документов и быстрый поиск в электронном архиве;
  • Безопаснее — зашифрованный канал связи не позволит перехватить документ;
  • Отсутствие ошибок ручного ввода и проверка формата перед отправкой;
  • Отправка документов поштучно или пакетом;
  • Неограниченное количество аккаунтов для одного ИНН/КПП.

Что может система ЭДО:

  • Создавать формализованные документы по шаблонам;
  • Загружать документы, сформированные во внешней системе;
  • Управлять списком контактов;
  • Настройка ЭДО для групп контрагентов;
  • Удобная система согласования документов;
  • Гибкие настройки прав сотрудников;
  • Поддержка работы с неквалифицированными сертификатами;
  • Множественная подпись документов;
  • Массовая загрузка и выгрузка документов;
  • Несколько вариантов печатных форм;
  • Штамп оператора на документах;
  • Автоматический роуминг;
  • Счета на оплату в формате «1С».

Система обмена документами с контрагентами. Обменивайтесь счетами-фактурами, актами, накладными и другими документами без дублирования на бумаге.

Используя систему электронного документооборота вы получаете до 80% экономии по сравнению с бумажным документооборотом, за счет экономии на бумаге и пересылке. Один комплект отправленных электронных документов обойдется в сумму от 5 рублей в зависимости от подключенного тарифа.

Web версия

Веб-версия позволяет легко создавать, отправлять, получать электронные документы без установки дополнительного программного обеспечения.

  • Бесплатное получение входящих документов
  • Удобная подготовка документов и быстрый поиск в электронном архиве
  • Безопаснее — зашифрованный канал связи исключает перехват документа
  • Отсутствие ошибок ручного ввода и проверка формата перед отправкой
  • Отправка документов поштучно или пакетом
  • Неограниченное количество аккаунтов для одного ИНН/КПП

Работа с любого устройства, приложения для IOS и Android

электронный документооборот

1-С интеграция

В результате вы сможете непосредственно в 1-С:

  • формировать и отправлять ТОРГ-12, счета-фактуры, акты и другие документы;
  • отправлять электронные документы прямо из 1С;
  • сразу же учитывать входящие документы в системе 1С;
  • получать и подписывать документы с помощью электронной подписи прямо в 1С.

Интеграция для крупных компаний

Работайте с электронными документами в SAP, Oracle, MS Dynamics или другой информационной системе.

Интеграция через API

Электронный документооборот можно встроить в любую современную учетную или ERP систему, собственную разработку или Web-портал. Для каждого из вариантов имеются готовые решения на базе технологий .NET, COM ActiveX, JavaScript, C#, Java, C++, SDK.

Подключитесь бесплатно, используя ссылки к одной из наиболее популярных в России систем документооборота Такском Файлер или Контур Диадок. У каждой системы есть свои преимущества. Поскольку подключение бесплатное мы рекомендуем подключиться к обоим системам и выбрать наболее удобную в процессе работы. Любо свяжитесь с нами и мы поможем подобрать и подключить наиболее оптимальный для вас вариант.

У каждой системы есть роуминг с основными системами документооборота. 

Если у вас небольшое предприятие и мало документов советуем воспользоваться решением от компании Контур, у них более приятный интерфейс и удобная навигация, плюс удобно отправлять документы на согласование внутри компании и это бесплатно. В среднем решение от Контура обойдется вам в 8 руб. за документ.

Если у вас более крупная компания и вы собираетесь использовать решения, встроенные в вашу учетную систему обратите внимание на решение от компании Такском. У них нет платной лицензии на API и средняя цена использования обойдется в 5 руб. за документ при большом количестве документов.

 

Если вам нужен сервис для электронного документооборота между юридическим и физическим лицом или самозанятым.
Сервис позволяет удалённо получить НЭП (неквалифицированную электронную подпись) и обмениваться юридически значимым документами.

Это вам позволит заключать договора с удаленными сотрудниками и рассылать им юридически важную информацию.

Контур Сайн

От 3 тыс. руб. за 100 документов. 

Демо доступ.

Порядок работы в Контур Сайн.

 

  1. Вы подключаетесь к сервису со своей электронной подписью или выпускаете у нас подпись для работы с сервисом себе и своим сотрудникам.
  2. Загружаете в сервис документ, который необходимо подписать и отправляете ссылку на него физическому лицу.
  3. Физическое лицо заходит в сервис и бесплатно и удаленно выпускает себе НЭП для подписания документов за 10 минут, либо подписывает документ уже имеющейся подписью.

Для бесплатного выпуска неквалифицированной электронной подписи потребуются следующие документы: 

  • паспорт
  • СНИЛС
  • ИНН
  • Подтвержденная учетная запись на Госуслугах

Неквалифицированной электронной подписью (НЭП) можно подписывать неформализованные документы, которыми вы обмениваетесь с контрагентами и клиентами, например:

  • договоры оказания услуг или поставки;
  • дополнительные соглашения и приложения к ним;
  • внутренние кадровые документы;
  • акты выполненных работ, оказанных услуг и пр.;
  • накладные;
  • доверенности;
  • платежные поручения;
  • официальные письма на бланке организации;
  • УПД-2;
  • соглашение о неразглашении (NDA);
  • письма;
  • счета;
  • технические задания.

Преимущества перехода на электронный документооборот:

  • снижение трудозатрат работников организаций на работу с документами;

  • сокращение числа ошибок и, соответственно, трудозатрат на их исправление за счет автоматизированной сверки информации, исключение ее дублирования и потерь;

  • повышение эффективности за счет интеграции документооборота и систем автоматизации деятельности (исключение ручного ввода данных на всей цепочке добавленной стоимости, автоматическое слияние контроля статусов документов и событий в экономике);

  • повышение оперативности получения информации, сокращение времени, затрачиваемого на согласование и принятие решений, а также на доведение решения до исполнителей;

  • повышение общего уровня безопасности за счет обеспечения контроля за доступом к документообороту, разграничения прав на операции за счет реализации различных уровней доступа и шифрования информации;

  • повышение прозрачности бизнес-процессов и исполнительской дисциплины, появление информации, способствующей оптимизации управленческих процессов в компании;

  • повышение ИТ-грамотности персонала и общий рост производительности труда;

  • снижение затрат на хранение архивной документации, затрат на канцелярские расходы, сокращение экологических последствий, возникновение положительных сетевых эффектов, которые в том числе будет приводить к появлению на рынке устойчивой практики использования ЭДО, оказывающей влияние на принятие решений фирм о внедрении ЭДО.

Электронный документооборот может осуществляться посредством операторов электронного документооборота. Как правило между операторами ЭДО работает роуминг. Вам не надо подключаться к системе ЭДО вашего контрагента, за счет роуминга происходит обмен документами между различными операторами ЭДО. Вам достаточно быть подключенным к одному из операторов электронного документооборота.