Налоги в ОАЭ

Налоговая система ОАЭ

 

ОАЭ – это федерация, состоящая из семи эмиратов.

В ОАЭ не принят единый налоговый кодекс, а некоторые сборы устанавливаются правительством отдельных эмиратов или городов, поэтому их процентные ставки отличаются. Для регулирования общегосударственных сборов в Арабских Эмиратах было создано соответствующее управление — FTA (Federal Tax Authority, Федеральная налоговая служба).

 

Налоги в ОАЭ для юридических лиц

 

Налоги в Арабских Эмиратах делятся на федеральные и региональные. К федеральным относятся:

  • корпоративный сбор;
  • индивидуальный (не касающийся иностранных резидентов);
  • туристический;
  • на смену собственника;
  • НДС;
  • акциз.

Региональные налоги подразумевают дополнительные сборы с туристов и налоги на аренду.

Филиалы иностранных банков облагаются корпоративным подоходным налогом в соответствии с отдельными банковскими декретами в некоторых эмиратах.

В то время как корпоративные налоги взимаются с компаний, работающих в определенных отраслях промышленности в ОАЭ, юридические лица, зарегистрированные в свободных экономических зонах, как правило, не облагаются корпоративным подоходным налогом в течение определенного очень длительного периода, зависящего от конкретной свободной зоны. Обычно в свободных зонах гарантируется отсутствие налогов на 15 – 50 лет. Как правило освобождение от налогов выдается на 15 лет, далее его можно продлить.

Подробнее

ЭЦП классификация

Электронная подпись и как ее получить

Электронная подпись (ЭЦП) — уникальная цифровая информация в виде комбинации символов. Из этой информации можно узнать, кто именно и когда подписал документ. Таким образом, электронная подпись — это официальный утверждённый законом аналог собственноручной подписи, который применяется для подписания электронных и заверения бумажных документов, преобразованных в электронный формат.

Электронная цифровая подпись — это современная альтернатива традиционной подписи от руки. Под такой подписью следует понимать информацию в электронном формате. Её обеспечивает комбинация определённой символики, которая является уникальной. Благодаря этому любая документация обретает юридическую силу.

В целом, ЭЦП выполняет следующие функции:

  • обеспечение информационной конфиденциальности;
  • определение автора документации;
  • контроль изменений, которые были в неё внесены.

 

Использование электронной подписи в работе

Усиленная электронная подпись необходима при сдаче налоговых отчетов, заключении контрактов, деловой переписке; она открывает полный доступ к пользованию услугами на государственных электронных ресурсах.

Подробнее

Признаки финансовых проблем в компании

 5 основных признаков наличия

финансовых проблем в компании.

 

Как понять, что у компании начинаются финансовый проблемы, когда в целом бизнес идет хорошо. Есть основные признаки, которые могут это показать. Как правило эти проблемы сигнализируют, что у компании могут возникать убытки по отдельным направлениям или по бизнесу в целом. В случае возникновения данных проблем нужно проанализировать свои доходы и расходы и понять причины возникновения проблем.

Рассмотрим 5 основных признаков, свидетельствующих о наличии проблем в вашей компании.

 

1. Основным признаком появления проблем являются кассовые разрывы.

 У компании появляются проблемы с нехваткой денег на текущие платежи. Не хватает денег на расчеты с поставщиками, арендаторами, выплату заработной платы и налогов.

Вам приходится договариваться с поставщиками на более длинные рассрочки, а с заказчиками на большие авансы.

 

Подробнее

Как стать квалифицированным инвестором

Квалифицированный инвестор

 

Квалифицированный инвестор - это особый статус, который подтверждает опытность участника рынка ценных бумаг. Квалифицированным инвестором может быть физическое или юридическое лицо  которое подтвердило свои знания рынка ценных бумаг и получили доступ к рискованным операциям.

Физические лица.

Условия для получения статуса квалифицированного инвестора:

Чтобы стать квалифицированным инвестором, нужно соответствовать хотя бы одному из условий:

  1. Имеете активы на 6 млн рублей и больше. Активы — это деньги на счетах, депозиты в банках, ценные бумаги, обезличенные металлические счета. Личная недвижимость и авто не считаются.
  2. Работаете в компании, которая специализируется на ценных бумагах. Если у организации есть статус квала и вы работаете в ней два года — можете повысить свой статус. Если организация обычная, то проработать в ней нужно 3 года, а потом повышать статус.
  3. Провели за последний год на финансовом рынке сделок на 6 млн рублей. При этом за месяц нужно заключить минимум одну сделку, а за квартал — 10. Здесь же учитываются сделки с деривативами.
  4. Имеете высшее образование или квалификационный аттестат. Например, если у вас есть аттестат о высшем экономическом образовании, аттестат ФСФР, квалификационный аттестат аудитора или страхового актуария, аттестаты CFA, CHA или FRM.

Подробнее

Автоматизированная система налогообложения АСН

Автоматизированная система налогообложения АСН

 

С 1 июля 2022 года будет внедрен новый налоговый режим «Автоматизированная система налогообложения» (АСН). Ваши налоги будут считать сами налоговики. Страховые взносы фирмы и ИП платить не будут вообще. Пока это только проект. Сам проект уже можно найти в сети.

АСН, также как и УСН, будет двух видов — «доходы» и «доходы минус расходы».

Новый режим пока будет экспериментальным.

Применять его сможет бизнес из следующих регионов:

 

Подробнее

Удача и неудача в бизнесе

                                         Что такое удача или неудача в бизнесе?

 

Слабые люди верят в удачу,

сильные – в причину и следствие.

Ралф Эмерсон

 

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, что такое удача и неудача в бизнесе обратимся к определениям этих терминов в Википедию.

Удача — позитивно воспринимаемое событие, возникающее в результате случайного, непредсказуемого или не учитываемого стечения обстоятельств в жизни человека, синонимы: везение, частично: шанс, счастье. Также может обозначать желательный исход какого-либо события или действия, особенно в ситуациях, когда он не зависит от действий или решений затронутой личности. Примерами везения-удачи могут быть выигрыш в лотерею, рулетку или другую азартную игру.

Неуда́ча — термин, относящийся к условию или состоянию, не отвечающему желательной или планируемой цели, что можно рассматривать как состояние противоположное успеху или удаче.

Подробнее

Due diligence

Due Diligence

 

Due Diligence, дью-ди́лидженс (англ. due diligence «должная добросовестность») — процедура составления объективного представления об объекте инвестирования, включающая в себя оценку инвестиционных рисков, независимую оценку объекта инвестирования, всестороннее исследование деятельности компании, комплексную проверку её финансового состояния и положения на рынке. Проводится обычно перед началом покупки бизнеса, осуществлением сделки по слиянию (присоединению), подписанием контракта или сотрудничеством с этой компанией.

Подробнее

Поиск работы в США

Ресурсы для поиска работы в США

 

Основные ресурсы, на которые стоит обратить внимание – Департамент труда США и Американский правительственный портал. Через них можно посмотреть не только подходящие вакансии, но и курсы переквалификации.

Другие популярные ресурсы для поиска работы в США:

SimplyHired – американский портал, нацеленный на поиск работы только в этой стране. Предлагает широкую базу вакансий – от уборщика до топ-менеджера и руководителя отделения.

Подробнее