Skip to main content

Открытие счета иностранной компании

Открытие счета иностранной компании в российском банке

  • Позвонить
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • WatsApp
  • Telegram

Постановка на учёт в ФНС иностранной компании

В настоящее время в налоговых органах учет иностранных организаций осуществляется в соответствии с положениями НК РФ и Приказом Минфина РФ от 28.12.2018 г. № 293н (письмо ФНС и Минфина РФ от 24.01.2019 г. № 293н).

При постановке на учет, в том числе для открытия счета иностранной компании в российском банке, иностранной организации присваивается ИНН и выдается Свидетельство о постановке на учет. Процедура проводится в налоговом органе по месту нахождения банка, в котором планируется открыть счет.

Для постановки на учет требуется следующий комплект документов:

  • Заявление иностранной организации о постановке на учет в налоговом органе по форме, утвержденной в соответствии с п.5.1 ст.84 НК РФ
  • Выписка из реестра иностранных юридических лиц страны происхождения или иного равного по юридической силе документа, подтверждающего юридический статус иностранной организации
  • Документ уполномоченного органа страны происхождения иностранной организации, подтверждающего ее регистрацию в качестве налогоплательщика в этой стране с указанием кода налогоплательщика (или аналога кода налогоплательщика), либо документа указанного органа об отсутствии такого кода (его аналога). В случае указания кода налогоплательщика (его аналога) в самой выписке, предоставления дополнительного документа не требуется
  • Доверенность на наших представителей в простой письменной форме

Документы, представляемые в налоговую инспекцию, должны быть легализованы. Апостиль проставляется на самом документе или на отдельном листе, скрепляемом с документом. Легализованный в установленном порядке документ иностранного государства подлежит переводу на русский язык, заверенный в нотариальном порядке.

Сроки

Постановка иностранной компании на налоговый учёт занимает около 5 рабочих дней.

В случае открытия иностранной организацией нового счета в том же или любом ином банке на территории РФ, повторная постановка на учет такой иностранной организации в налоговых органах не осуществляется (п.28 Приказа Минфина РФ от 28.12.2018 г. № 293н).

Стоимость услуг — 30 000 рублей за одну компанию

В стоимость входят

  • Консультационные услуги по пакету необходимых документов,
  • Получение необходимых разъяснений в ИФНС
  • Услуги по подготовке заявления в ИФНС, проекта доверенности на наших сотрудников,
  • Подача и получение документов в ИФНС

Дополнительные расходы:

  • Перевод документов
  • Нотариальное заверение перевода

После получения свидетельства в налоговой инспекции, мы подаем заявку и комплект документов в банк.

Открытие банковского счёта иностранной компании в России

Необходимые документы для открытия счета иностранному юридическому лицу определяются каждым банком индивидуально и могут менятся в зависимости от текущих требований банка

  • Копии паспортов бенефициаров и руководителей компании
  • Документы, подтверждающие полномочия лиц, указанных в карточке, на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете. В случае, когда договором предусмотрено удостоверение прав распоряжения денежными средствами, находящимися на счете, с использованием аналога собственноручной подписи, документы, подтверждающие полномочия лиц, наделенных правом использовать аналог собственноручной подписи
  • Документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа юридического лица
  • Документы, подтверждающие правовой статус юридического лица по законодательству страны, на территории которой создано это юридическое лицо, в частности, документы, подтверждающие его государственную регистрацию
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе в случаях
  • Заявление на открытие счета
  • Карточка с образцом подписи и оттиском печати заверенная нотариально

Если счет будет открывать не сам руководитель, а сотрудник компании, то необходимо будет заверить у нотариуса доверенность на сотрудника, приказ о назначении на должность и копию паспорта.

Документы, составленные на иностранном языке, должны сопровождаться переводом на русский язык, заверенным в нотариальном порядке.

Документы, представляемые при открытии банковского счета, должны быть легализованы. Апостиль проставляется на самом документе или на отдельном листе, скрепляемом с документом.

Легализованный в установленном порядке документ иностранного государства подлежит переводу на русский язык. На русский язык переводится как сам иностранный документ, так и проставленный на нем апостиль.

Карточка с образцами подписей лиц, уполномоченных на подписание тех или иных бумаг при проведении сделок от имени иностранной компании, заверяется либо у нотариуса, либо подписывается в банке.

В открытии банковского счета может быть отказано, если не представлены документы, подтверждающие сведения, необходимые для идентификации клиента, либо представлены недостоверные сведения.

Стоимость услуг — 60 000 рублей за одну компанию

В стоимость входят:

  • Консультационные услуги по пакету необходимых документов,
  • Получение необходимых разъяснений у сотрудника банка,
  • Отправка заявки и комплекта документов в банк для согласования по открытию счета

Дополнительные расходы

  • Перевод документов
  • Нотариальное заверение перевода
  • Позвонить
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • WatsApp
  • Telegram

Подробнее

Открытие личного счета в ОАЭ

Как открыть личный счет в ОАЭ

Для открытия счета нужно:

  1. Residence id
  2. Ваш паспорт с которым вы пересекали границу
  3. Справка с места работы о доходе
  4. Указание спонсора визы.

Чтобы ускорить открытие счета даже если у вас нет еще на руках пластикового residence id — качаете приложение ICP UAE, и после регистрации там можете получить электронную версию, которой достаточно банку чтобы открыть счёт. Приложение доступно на Android и на iOS.

Подробнее

Внешний финансовый директор

Внешний финансовый директор

  • Позвонить
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • WatsApp
  • Telegram

Для стабильного развития компании нужна хорошая финансовая база. Сюда входят отлаженный бухгалтерский и налоговый учет, понятный управленческий учет, на основании которого принимаются правильные управленческий решения.

Для компании очень важно в своем развитии вовремя и грамотно построить финансовую функцию на предприятии. Как правило это происходит на этапе, когда директор уже не успевает сам заниматься финансами и нанимает первого заместителя, которому передает контроль над финансами. Как правило на этом этапе компания не может позволить нанять опытного финансового директора, который может сразу понять потребности компании и заложить базу для построения финансовой функции с учетом будущего развития компании и система бюджетирования, которая даст понимание вашего дальнейшего финансового развития и потребности в финансах для этого развития.

Мы предлагаем воспользоваться нашими услугами и привлечь к себе на работу опытных финансовых директоров, которые за приемлемые для вас деньги либо за 2% доли в вашем стартапе заложат базу для построения финансовой функции, которую не надо будет потом несколько раз кардинально перестраивать. 

 Реализуемые функции:

1. Казначейство

  • Открытие счетов в банках для текущей операционной работы предприятия
  • Обеспечение бесперебойной работы предприятия внутри государства регистрации и за его пределами
  • Привлечение банковского финансирования
  • Работа с банками в рамках 115-ФЗ.

2. Бухгалтерия

  • Учет и контроль активов и обязательств компании в соответствии с действующим законодательством и внутренними документами компании.
  • Подготовка бухгалтерской отчетности компании в установленные сроки.
  • Подбор сотрудников бухгалтерии и аутсорсинговых компаний для ведения бухгалтерского учета
  • Контроль ведения бухгалтерии и сдачи налоговой отчетности

3. Бюджетирование

  • Подготовка стратегических, годовых, квартальных и скользящих бюджетов.
  • Разработка бюджетного регламента и бюджетных моделей.
  • Утверждение бюджетов и доведение их до служб компании.
  • Подготовка инвестиционных проектов и бизнес-планов.

4. Управленческий учет

  • Разработка и внедрение системы управленческого учета компании с предоставлением руководству оперативных данных по текущему состоянию компании.
  • Подготовка аналитических данных в разрезе плановых и фактических показателей.
  • Разработка регламентов и учетной политики.
  • Юнит экономика

5. МСФО и РСБУ отчетность

  • Обеспечение подготовки отчетности по стандартам МСФО и РСБУ.
  • Прохождение аудита по МСФО и РСБУ.

6. Корпоративные финансы

  • Привлечение финансирования на публичном рынке через векселя и облигации.
  • Подготовка компании к IPO или привлечении частных инвесторов.
  • Участие в реализации IPO или привлечении частных инвесторов.

7. Автоматизация бизнес-процессов

8. Взаимодействие с фискальными, надзорными органами, кредитными учреждениями, фондами

9.  Хеджирование рисков, страхование

10. Увеличение стоимости компании, бизнеса. Капитализация бизнеса. Оценка бизнеса

Подробнее