Skip to main content

Признаки финансовых проблем в компании

 5 основных признаков наличия

финансовых проблем в компании.

 

Как понять, что у компании начинаются финансовый проблемы, когда в целом бизнес идет хорошо. Есть основные признаки, которые могут это показать. Как правило эти проблемы сигнализируют, что у компании могут возникать убытки по отдельным направлениям или по бизнесу в целом. В случае возникновения данных проблем нужно проанализировать свои доходы и расходы и понять причины возникновения проблем.

Рассмотрим 5 основных признаков, свидетельствующих о наличии проблем в вашей компании.

 

1. Основным признаком появления проблем являются кассовые разрывы.

 У компании появляются проблемы с нехваткой денег на текущие платежи. Не хватает денег на расчеты с поставщиками, арендаторами, выплату заработной платы и налогов.

Вам приходится договариваться с поставщиками на более длинные рассрочки, а с заказчиками на большие авансы.

 

Подробнее

Как стать квалифицированным инвестором

Квалифицированный инвестор

 

Квалифицированный инвестор - это особый статус, который подтверждает опытность участника рынка ценных бумаг. Квалифицированным инвестором может быть физическое или юридическое лицо  которое подтвердило свои знания рынка ценных бумаг и получили доступ к рискованным операциям.

Физические лица.

Условия для получения статуса квалифицированного инвестора:

Чтобы стать квалифицированным инвестором, нужно соответствовать хотя бы одному из условий:

  1. Имеете активы на 6 млн рублей и больше. Активы — это деньги на счетах, депозиты в банках, ценные бумаги, обезличенные металлические счета. Личная недвижимость и авто не считаются.
  2. Работаете в компании, которая специализируется на ценных бумагах. Если у организации есть статус квала и вы работаете в ней два года — можете повысить свой статус. Если организация обычная, то проработать в ней нужно 3 года, а потом повышать статус.
  3. Провели за последний год на финансовом рынке сделок на 6 млн рублей. При этом за месяц нужно заключить минимум одну сделку, а за квартал — 10. Здесь же учитываются сделки с деривативами.
  4. Имеете высшее образование или квалификационный аттестат. Например, если у вас есть аттестат о высшем экономическом образовании, аттестат ФСФР, квалификационный аттестат аудитора или страхового актуария, аттестаты CFA, CHA или FRM.

Подробнее

Автоматизированная система налогообложения АСН

Автоматизированная система налогообложения АУСН

 

С 1 июля 2022 года внедрен новый налоговый режим «Автоматизированная упрощенная система налогообложения» (АУСН).

Налоги, от которых освобождает АУСН (п. 2 и п.3 ст. 346.11 НК РФ):

  • На прибыль, кроме доходов от иностранных организаций, дивидендов и операций с долговыми обязательствами; 
  • НДС, кроме импорта товаров и реализации конфискованного имущества;
  • На имущество организаций, кроме налога с недвижимости по кадастровой стоимости;
  • На имущество физлиц, кроме административно-деловых центров, ТЦ, офисов и торговых объектов.
  • НДФЛ, кроме доходов в виде дивидендов, выигрышей в рекламных конкурсах и материальной выгоды на процентах.

НДФЛ считают банки: суммируют перечисления работникам, определяют налог и делают платёжку. Фирмам остается подписать платёжное поручение в установленные сроки.

Подробнее

Удача и неудача в бизнесе

                                         Что такое удача или неудача в бизнесе?

 

Слабые люди верят в удачу,

сильные – в причину и следствие.

Ралф Эмерсон

 

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, что такое удача и неудача в бизнесе обратимся к определениям этих терминов в Википедию.

Удача — позитивно воспринимаемое событие, возникающее в результате случайного, непредсказуемого или не учитываемого стечения обстоятельств в жизни человека, синонимы: везение, частично: шанс, счастье. Также может обозначать желательный исход какого-либо события или действия, особенно в ситуациях, когда он не зависит от действий или решений затронутой личности. Примерами везения-удачи могут быть выигрыш в лотерею, рулетку или другую азартную игру.

Неуда́ча — термин, относящийся к условию или состоянию, не отвечающему желательной или планируемой цели, что можно рассматривать как состояние противоположное успеху или удаче.

Подробнее

Due diligence

Due Diligence

 

Due Diligence, дью-ди́лидженс (англ. due diligence «должная добросовестность») — процедура составления объективного представления об объекте инвестирования, включающая в себя оценку инвестиционных рисков, независимую оценку объекта инвестирования, всестороннее исследование деятельности компании, комплексную проверку её финансового состояния и положения на рынке. Проводится обычно перед началом покупки бизнеса, осуществлением сделки по слиянию (присоединению), подписанием контракта или сотрудничеством с этой компанией.

Подробнее

Поиск работы в США

Ресурсы для поиска работы в США и других странах

 

Основные ресурсы, на которые стоит обратить внимание – Департамент труда США и Американский правительственный портал. Через них можно посмотреть не только подходящие вакансии, но и курсы переквалификации.

 

Другие популярные ресурсы для поиска работы в США:

SimplyHired – американский портал, нацеленный на поиск работы только в этой стране. Предлагает широкую базу вакансий – от уборщика до топ-менеджера и руководителя отделения.

Подробнее

Выбор базы распределения косвенных затрат

Выбор базы распределения косвенных затрат

 

Выбор базы распределения общепроизводственных и общехозяйственных расходов зависит от специфики деятельности предприятия. В качестве базы могут быть определены такие показатели как объем выпуска, среднесписочная численность персонала, оплата труда, материальные затраты, выручка, прямые затраты, расход топлива и электроэнергии и другие.

Подробнее

Скользящий бюджет

Скользящий бюджет

 

     Традиционно бюджеты формируются на годовой основе. После утверждения годового бюджета он, как правило, считается «высеченным в камне» и не меняется в течение соответствующего периода. Такой подход может быть полезен для управленческого контроля в компании, работающей в стабильно развивающейся, зрелой отрасли. Однако многие организации работают в среде, характеризующейся высокой изменчивостью и неопределенностью, и в этом случае годичный бюджетный цикл может оказаться слишком длинным для полноценного прогнозирования и формирования реалистичных целевых показателей. За год могут произойти значительные изменения, касающиеся конкурентов, продуктов, спроса, затрат и т.д. в результате чего годовой бюджет может очень быстро утратить свою актуальность. Эту проблему можно решить при помощи скользящего бюджета.

Подробнее

Модель DCF

Что такое модель DCF и для чего она применяется.

 

DCF (Discounted Cash Flows) - модель дисконтированных денежных потоков. DCF-модель - это прогноз свободного денежного потока компании, приведенного за счет дисконтирования к сегодняшнему дню.

Сумма всех дисконтированных денежных потоков в течение проекта называется NPV – Net Present Value (чистый приведенный доход).

Подробнее